Новый прибор от Фролова AquaPEM

Опубликованно Water bottle 18.06.2019 10 Коментарии

Я посмотрела 2 минутки нового ролика Ю.А. Фролова и Игоря Скворцова про AquaPem (Во всем мире известный как  H2Life). H2life появился на рынке за год до того как Ю. Фролов сообщил, что этот прибор раздработали специально для него. 

Сам рекламный ролик у меня оставил весьма неприятный осадок.

На мой взгляд, маркетинг у Фролова стал слишком агрессивным.

Кто смотрел может заметили, что HEBE он же HELOBE попал в немилость с появлением нового прибора, и объявлен подделкой. 

Про наш опыт могу сказать, что очень много клиентов хотели именно корейские бутылки, поэтому покупали или PAINO или HEBE. 

Paino - так и остается достойным прибором для домашнего использования особенно для взрослых и пожилых людей. В пайно можно провести генерацию водорода два пятиминутных цикла, и добиться высокой концентрации H2. 

HEBE - тоже достойный прибор из Кореи. У них механическая кнопка, ее легко нажимать. Прибор просто использовать, и дизайн аккуратный.

Мы действительно столкнулись с проблемой несоответствия стеклянной колбы Hebe и базы прибора в последнее время. Проблема решалась заменой колбы на новую. Разве это делает сам прибор хуже? Конечно, нет!

К слову, фабрика уже переделала прибор. Увеличила площадь поверности электродов, и сделала колбу из Тритана.

В ролике я слышу:

"Тритан бывает разный! Да, разный! Тук-тук (по колбе). Послушайте звук! Дешёвка!!!"

Уровень экспертизы могу сказать - никакой.

"Тук-тук - дешёвка!!"  Это что такое?

Тритан - это сополиэфир, запатентованный компанией Сабик. Тритан очень популярен в последнее время, из-за тех, кто стал задумываться об экологичности.

Именно из тритана производится детская посуда и качественные многоразовые бутылки для воды.

Что касается нового прибора H2life, то мы его получили, начали использовать.

Молодым людям очень нравится этот прибор дизайном. Девочки вообще в восторге.

Но там столько нюансов в использовании.

(Спасибо Марии из Южно-Сахалинска и Александру из Питера за отзывы и за первый опыт использования).

1. Прибор имеет сенсорную кнопку. Поэтому с ней надо быть очень аккуратным. Поскольку вы будете случайно включать прибор, а использовать прибор без воды - Запрещено!

2. Заметили, что сейчас все новые приборы делаются с целью достичь максимального количества водорода на старте. Все технологии затачиваются под это. Мембраны изменились. Теперь это не просто сеточка из полимера, теперь это почти электрод, покрытый платиной.

На данный момент мы только выяснили, что  мембрана забивается, и требует обязательной серьезной очистки. Это не минус, но и не плюс. С Paino тут будет проще.

3. Поскольку прибор мощный, то требует постоянной зарядки. Сделали несколько циклов - ставьте заряжаться, если хотите вовремя попить воду в следующий раа, поскольку процесс зарядки не совмещается с процессом производства водорода.

4. Избыточное давление. С этим надо быть тоже очень аккуратным. Не заливать лишком много воды в колбу, не использовать слишком часто бутылки. Избыточное давление, создаваемое от большой концентрации газа в колбе, будет выдавливать воду внутрь прибора. Если в самом стакане есть выпускной клапан, то в пластиковых бутылках, сами понимаете такого нет.

Вообщем, мое мнение, что в рекламе нового прибора не стоило обзывать HEBE подделкой и дешевкой,  и поливать грязью фабрику EGT+. 

Не исключено, что корейцы потребуют извинений и удаления ролика.

Тем, кто еще думает, и планирует купить водородный прибор, могу сказать:

Выбирайте себе прибор исходя из ваших предпочтений:

  1. Корея или Китай,
  2. Дизайн, который вам больше по душе,
  3. И цену, которую приемлемо заплатить лично для вас!

Но и в крайности впадать тоже не стоит.

Прибор, который должен приносить пользу, не может стоить "три копейки".

Есть приборы на Алиэкспресс по 2500р. Вам такое не надо.

10 Коментарии

Владимир:
22.06.2019, 12:01:06
Ответить

Скажите прибор который продоёт Фролов в этом ролики хуже того, что здесь продают?

Water bottle:
18.07.2019, 14:44:31

Где здесь? Вы про H2life?

Владимир:
22.06.2019, 12:06:08
Ответить

Пионерами генераторов водорода и вообще этой темы являются Японцы, но вы рекомендуете копирайторов корейцев и тем более лжецов подлецов чинайцев..... Как так то? PS.просто китайцев я не люблю за их лож.....они как в одном писании сказано:... когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.... АлиЭкспресс)

water-bottle:
17.08.2019, 10:19:23

То, что японцы были первые не значит что на данный момент они лучшие. Доля разумного скептицизма должна присутствовать всегда. Китайские фабрики есть которые производят приборы за 3 копейки с бумажкой вместо мембраны- такие приборы стоят 2500р на Алиэкспресс. Именно эти приборы покупать не стоит.

Николай:
09.01.2020, 09:45:20
Ответить

Добрый день! Согласен с вами, что от Фролова идет агрессия, переходящая в хамство, и непомерное завышение цены, самомнение зашкаливает. Ищу для себя генератор Н2, собираю информацию. Спасибо вам.

,Александр:
06.03.2020, 00:52:32

Здравствуйте, Николай! Как и Вы ищу проточный прибор. Не рассматривали случаем EGU-700 PRO+WCA, Южнокорейской компании EGTech ? Уж очень подходящие параметры. И картриджей чипованных нет, и мембрана Дюпон 117, и камера структурирования, обещают 9 слоёв платины ? А с подачей Фролова Ю. А. согласен, агрессивен. Хотя полезной информации выдаёт огромный массив,и за это ему благодарность.

Александр:
06.03.2020, 01:29:59
Ответить

Здравствуйте, Николай! Как и Вы ищу проточный прибор. Не рассматривали случаем EGU-700 PRO+WCA, Южнокорейской компании EGTech ? Уж очень подходящие параметры. И картриджей чипованных нет, и мембрана Дюпон 117, и камера структурирования, обещают 9 слоёв платины ? А с подачей Фролова Ю. А. согласен, агрессивен. Хотя полезной информации выдаёт огромный массив,и за это ему благодарность.

Владимир:
18.05.2020, 11:47:12
Ответить

Скажите прибор от Юрия Фролова АкваПЕМ и H2Life идентичны или нет? Ну кроме надписи и голограмм?

Water bottle:
30.05.2020, 13:23:27

Этот прибор во всем мире известен как H2life. То, что г Фролов решил написать на нем свое название, это его личное дело. Вы сами что выбираете? Прибор с названием H2life или AquaPem?

Сергей:
11.12.2020, 22:55:14

По параметрам они идентичны H2life и AquaPem?

Сергей:
11.12.2020, 22:54:29
Ответить

По параметрам они идентичны H2life или AquaPem?

Water bottle:
15.12.2020, 17:04:41

Вы можете посмотреть видео обзоры H2life в YouTube.

Пользователь:
20.12.2020, 13:39:21
Ответить

Как будет новое поступление запчастей, то сообщите пожалуйста. Может закажу что-нибудь. Похоже резинка в крышке тоже приходит в негодность. Стравливает давление. Раньше клапан щёлкал, теперь не срабатывает.

Александр:
18.01.2022, 13:38:34
Ответить

Вопрос про генератор h2life. Если вы говорите что акварели и неопем тоже, что и h2life, то почему показатели неопем, при честном тестировании Скворцова показывают на 0,7ppm выше чем h2life?

Water bottle:
11.04.2022, 09:17:30

Если у господина Скворцова спросить время, то даже эту информацию нужно перепроверить. А вы говорите о каких-то честных тестированиях. Смешно. Можно взять годовалый и абсолютно новый прибор и сделать любое видео.

ИРИНА:
16.04.2022, 16:59:34
Ответить

Добрый день всем! Ну подскажите где приобрести хороший генератор для дома, детям да и себе, я как то не сильна в химии. Поэтому прошу совет, где заказать, а то за малым не вляпалась в господина Фроловп

Water bottle:
24.03.2023, 21:24:43

Покупайте Хебе корейский или Будер Японский!

Светлана:
25.11.2022, 21:55:05
Ответить

Я так поняла что Фролов начал делать свой прибор в Европе по причине того что китайская фабрика не соблюдала технологию, вместо того чтобы исправить и улучшить качество они вообще меняли удешевляя. К китайцам доверия нет, водородные генераторы по 20 $ на Али с пластиной из нержавейки. Очень много подделок даже мембрану уже подделывают. Можно купить мировой бренд с сертификатом а окажется подделкой, к сожалению.

Water bottle:
24.03.2023, 21:24:09

Он вам наговорит, чтобы продать подороже. Покупатели стали догадываться, что прибор стоит гораздо дешевле. Ему приходится как ужу на сковородке вертеться. Пусть докажет что он в Европе начал производство.

Оставить комментарий